среда, 9 августа 2017 г.

В мечтах о море...


     Привет-привет!) Меня не было почти месяц, а все из-за того что я не могла попасть в собственный блог!, решение найдено, но оно временное, смогу ли я всегда пользоваться этим приемом я не знаю, ну а пока могу - покажу коробочку, сотворенную в качестве ПД для замечательного блога Хоббит, обязательно загляните, доска вдохновения там потрясающая!) с огромным удовольствием делала эту работу, я просто обожаю все что связанно с морем, а еще мои миксмедийные эксперименты продолжаются, все эти краски, пасты и различные топпинги просто сводят меня с ума, и я сейчас на стадии скупания всего что увижу, любимый муж - держись, надеюсь меня скоро отпустит))) 
     Немного о самой коробочке, размер у нее 15*15см и высота 2см, состоит из двух частей - внешняя каркас и внутренняя выдвижная, для удобства выдвигания сбоку шелковая ленточка, потянуть за нее и готово!) Рамочка (в которой маяк) созданна с нуля из пивного картона, окрашена акриловыми красками и покрыта кракелюром (как же мне нравятся эти трещинки), фон изначально был листом голубого цвета , покрыт медиумом, кракелюром (частично), рисунок шеврон нанесен пастой через трафарет, подкрашен коричневой водорастворимой пастелью от Примы, ну а дальше слои из бумаги, декора, и топпингов, и немного белых брызг в конце)













Вдохновляйте и вдохновляйтесь! всем чудесных теплых деньков, пока-пока!)))

2 комментария:

  1. Алёнка, привет!!! Я зашла с компа, всё ОК))
    Клёвая шапка и классное преображение блога!!! Ура!!! Очень красиво и стильно!
    Коробочка просто блеск! Настолько морская... Нежная... Навевающая воспоминания...
    И такая твоя, узнаваемая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Женечка, как я переживала! И такое облегчение что все в порядке, в последнее время с блоггером постоянные проблемы и я стабильно 2-3 раза в месяц порываюсь его удалить, терпения уже не хватает... Но теперь, после того как я его преобразила - верю что трудности в прошлом, начнём сначала!))) Спасибо тебе дорогая😘😘😘)))

      Удалить