четверг, 20 апреля 2017 г.

Пост радости с "налетом винтажа"


   Всем приветы!)))
   Все что ни делается - все к лучшему!) Стоило мне поплакаться о целесообразности ведения блога, как мне тут же прилетело два предложения стать частью диз-команды, одно из них я приняла, итак, та-дааам!!! я теперь в составе дизайнеров молодой, но ооочень перспективной компании по производству чипборда!) Открою небольшой секрет, буквально недели за две до этого события я решила что пора бы уже снова поработать в какой нибудь интересной команде, причем остановилась я именно на производителях чипа, конкретно на двух, и ждала когда они начнут набор чтобы подать заявку, в их числе не было Leo-mammy, потому что я с ними была просто не знакома, но когда я увидела дизайны и узнала какие условия мне предлагают, я сразу согласилась! А когда получила посылку - радость накрыла с головой, потому что не только дизайны оказались крутыми, но и качество, а еще размер очень удобный - для меня это важно!))) И сегодня вышло мое первое вдохновение в виде винтажной коробочки, кто знает меня и мое творчество знают что я очень люблю винтаж и шебби, кстати говоря 6 мая пройдет живой мастер класс по ней в студии "Гости" в г.Челябинск, с удовольствием расскажу как я делаю такие коробочки ну и поговорим о стиле винтаж именно в скрапе)
    











В работе использовала чипборд Leo-mammy набор листиков  и клетку

ПОУЧАСТВУЮ

в задании №84 "Чипборд"от Домика рукодельницы


в задании "В квадрате" от Доступного скрапа
( коробка квадратная, размер внешней 14*14см, внутренней 13*13см)


в рубрике Интересный элемент "Цветок ручной работы" от Интернить
(коричневый цветок)


На этом всё, всем мира и добра, и до новых встреч!)))


13 комментариев:

  1. Очаровательная винтажная коробочка получилась, очень стильная! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный винтаж! Воздушный цветок идеально вписался в композицию! Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная коробочка! Просто супер! Спасибо от Доступного Скрапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, поздравляю с ДК, да еще и такой неожиданной)) Коробочка невероятная! Пересмотрела уже несколько раз ее сегодня. Сначала в блоге Leo-mammy, теперь здесь))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое девочки))) Юленька, ваши слова - бальзам на мое чувствительное сердце))) спасибо Вам огромное, так приятно, словами не описать!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, поздравляю с новой ДК! Ты умничка!!! И коробочка безумно красивая!!! Спасибо, что творишь вместе с Домиком Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашенька за поздравление и похвалу)))я очень тебе рада!!!)

      Удалить
  7. ох шикарно! Спасибо вам за участие от чб Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный и стильный винтаж, тканевый цветок очаровательный, спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёнка, вот видишь как всё классно сложилось))
    Коробочка шикарная! Винтаж это прям твоё-твое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже чувствую что это и есть то самое, что мне легко дается и отлично получается) спасибо дорогая!)))

      Удалить
    2. Алён, остальное у тебя тоже классно выходит))

      Удалить