пятница, 17 февраля 2017 г.

Весна. Оттенки нежности... 2 этап

   Всем приветы)
   Сегодня будет запоздалый пост, даже два, очень не вовремя сломался компьютер, и я не смогла опубликовать свои открыточки, сотворенные для СП с Леночкой Волчковой "Весна. Оттенки нежности...", первый этап был сиреневым, второй - "Счастье желтого цвета")


    Какого цвета ваше счастье? Мое именно такое))) Когда солнечным светом светится все вокруг, даже если пасмурно на улице, даже если закрыть глаза, свет никуда не исчезает, потому что он идет изнутри, я такие моменты усиленно стараюсь сохранить в хаосе своей памяти и пристроить на самом видном месте, чтобы в минуту грусти обиды или даже гнева можно было быстренько "вспомнить" счастье, и тогда приходит понимание насколько глупо было обижаться и сердиться!))) А еще у меня ооочень плохая память, но есть в этом большооой плюс - я быстро забываю плохое)))
     Почему то желтый цвет захотелось разбавить мятным, как говорит мой муж - все мои открыточки и букеты исключительно психоделические) насколько я поняла это значит в них есть скрытый смысл понятный только мне, в общем-то смысл и правда есть в каждой работе, надеюсь что он все таки понятен большинству)))

в последнее время просто обожаю цветы примы, поэтому они практически во всех моих работах, а еще у меня нет ни одной работы без шебби-ленты, это моя любовь)))


Гипсовая рамочка от TM Iris и надпись от ScrapBox замечательно дополнили композицию)


   ОЭ этого этапа вышивка, сама вышивать умею, но дома из этого вида
 творчества ничего не нашлось, зато вышитые пуговки от AllmaCraft чудесно вписались)




Ну и конечно вырубка и кружево, без них я тоже обойтись никак не могу)))

Вот такое солнечное чудо получилось), всем добра и до встречи в следующем посте)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий