вторник, 15 ноября 2016 г.

Зимнее шебби


   Любите ли вы шоколад? уверена большинство ответит ДА!))) А я вот абсолютно равнодушна) я безумно люблю помидоры и морепродукты, так что если кто-то надумает подарить мне шоколадку, пусть вместо нее положит в коробочку кусок лосося или горсть креветок (и в довесок пару кг томатов)))) Но зная что шоколад любят почти все ( муж и его мама вообще тоннами поглощают этот продукт) я делаю очень много шоколадниц, как и открытки они очень популярны, и пользуются большим спросом, стараюсь показывать в блоге самые интересные на мой взгляд, и редко, чтобы не надоесть своими коробками, но сегодня я не смогла выбрать, так что одна в предыдущем посте, а здесь вторая) Также в стиле шебби и из одной коллекции бумаги от Maja design, эта бумага шикарна!







поучаствую



(у меня снеговик)


(ОЭ варежки и снежинки)


до встречи в следующем посте)





7 комментариев:

  1. Аленочка, шикарная шоколадница! Я люблю и шоколад, и лосось, и томаты, особенно сушенные с оливковым маслом и тертым пармезаном))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо солнце))) вяленые помидоры это вообще бесподобно, я всю осень вялила их без ума, но их так мало получается и они так быстро кончаются, печалька😩

    ОтветитьУдалить
  3. обалденно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Снежно и чудесно!!! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, я как и Вы абсолютно равнодушна к шоколаду, как и в принципе к сладкому, и за это некоторые мои друзья-сладкоежка считают меня слегка чокнутой😂 Шоколадница волшебная! Такая снежно-морозная и в то же время тёплая и уютная. Поразительно, как все это сочетается с одной работе) Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы-Яги!)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, волшебно-нежная шоколадница! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая многослойность,нежность и снежность ) спасибо, что творите с Избушкой Бабы-Яги

    ОтветитьУдалить