понедельник, 27 июня 2016 г.

Волшебство в обыденном и счастье в простом

     Всем приветик) Я сегодня снова с открыткой - это моя слабость, иногда видишь открытку и понимаешь, что она наполнена смыслом и даже рассказывает целую историю, у меня так пока не получается, но я стараюсь. 
    История этой открытки об особом месте на планете Земля под названием "мамин сад"))) Это очень волшебное место, с ранней весны по позднюю осень там есть чем полакомиться, и все же волшебный он не поэтому, а потому, что он не такой как у всех, там нет множества грядок и уж точно нет цветочных клумб (цветы растут хаотично, будто сами по себе), но зато сколько там плодовых деревьев, раскинувшихся над участком зеленым шатром, а ягодных кустарников сколько!, и среди всего этого великолепия стоит небольшой уютный домик с деревянными полами, с банькой, и большой открытой верандой под навесом, увитой вьюнами, а через весь участок вьются тропинки из камешков, под моей любимой грушей прячется колодец, под ней я люблю вздремнуть валяясь прямо на траве, или помечтать глядя на просвечивающее через ветки небо))) Летом у нас в саду живет кот, характерный и деловой, любит спать на душистых травах оставляя после себя внушительные вмятины, впрочем его все любят и всё прощают, еще одни летние обитатели - это перепёлки, забавные такие птички, все лето несут нам мелкие пятнистые яички, мы их печем в печке, говорят они очень полезные. Весной в нашем скворечнике селится семья скворцов, но к концу июня они нас покидают. А в пяти минутах ходьбы озеро, и мы по несколько раз в день бегаем купаться, потом пьем травяные чаи и валяемся под грушей))) Наш сад больше походит на уголочек леса, тенистый и зеленый, без правил и строгих линий, это место где я по настоящему отдыхаю, где могу помечтать)
    






Поучаствую

в задании-вдохновении Донецкого СкрапКлуба
(вдохновилась палитрой)



в задании июня "Деревянное" + цветы от Freetany Flowers
(деревянный фон, один из любимых принтов)))




Всем мира и добра, теплых деньков и счастливых моментов, пока-пока!)))

5 комментариев:

  1. Алёна, шикарная открытка! Я тоже обожаю открытки делать!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! и потрясающий рассказ! Спасибо от блога PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа, сказочная и позитивная. Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка! Спасибо, что творите вместе с ДСК!

    ОтветитьУдалить