четверг, 24 марта 2016 г.


    Всем привет) Хочу поделиться с вами морским настроением) Представляете, я ни разу не видела моря.... но я ТАК его люблю!))) Да-да, бывает и так! Например когда я училась в школе ( жила в области, 400 км от Челябинска), я точно знала что буду жить в Челябинске, я любила этот город заочно, и когда переехала - ни разу не пожалела). Не знаю как этот феномен называется, что-то предчувствия наверное). Так и с морем - люблю его тихим и спокойным, с песчаным пляжем и жарким солнцем, люблю его бурным и пенистым, с сильными порывами ветра и грозовыми тучами, в общем в любом проявлении!))) Мне безумно нравятся интерьеры в морском стиле, обожаю морепродукты,  и я балдею от морских коллекций бумаги разных производителей, особенно понравилась коллекция BLUE SEA от Bee Shabby , из нее сотворилась открытка, и с этой работой я поучаствую в задании "Вязаные украшения"

   Что может быть вязаного в морской открытке? Я вязала рыболовную сеть) вязала, завязывала узлы и потом нещадно резала, получилось или нет судить вам, и мне очень интересно, удалось ли мне передать свое настроение через эту работу или нет, буду благодарна если вы поделитесь мнением) 





      Всем мира и добра) Пока!

1 комментарий:

  1. Вязаная сеть это круто!

    Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить