среда, 16 декабря 2015 г.

   
    Привет мои хорошие))) Сегодня я покажу вам открытку созданную для пятого этапа СП "Снежинки на ладошке" блога Shabby chic


ОЭ в том этапе часы, у меня они занимают половину открытки))) И как все мои работы этой зимой - открытка вся в снегу и переливается таким блеском, как бывает блестит снег солнечным морозным днем) 



   
и поближе 




Поучаствую также в задании блога Bee Shabby - "Зимняя работа из "не новогодней, не зимней" коллекции бумаги"


Здесь я использовала лист с птичками из коллекции MAGIC GARDEN (птичек конечно не видно, я немного перестаралась с декором)))
Спасибо за то что заходите в гости и комментируете, я очень это ценю, пока-пока!)))

9 комментариев:

  1. Алёнка, морозная, нежная и красивая открытка! Я жду твой адресок!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, спасибо) я и забыла совсем, уже пишу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная открыточка! Спасибо от блога Шебби шик, СП Снежинки на ладошке :)
    Ален, а сосульки - это молд?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большущее))) да это молд от артпросвета)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена! Какая красота зимняя, сосульки, все такое снежное, искристое и нежное!
    Спасибо за участие в задании и отдельно спасибо за выбор бумаги Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша спасибо! Получить Вашу похвалу очень ценно и безумно приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, чудесная морозная открыточка! Мне сосулька тоже очень понравились)))
    Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена,какая красота! А эти сосульки!волшебно! Рада , что заглянула к тебе)

    ОтветитьУдалить
  9. Дашенька, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить