понедельник, 28 декабря 2015 г.

 
    Привет мои хорошие))) Осталось три дня до Нового Года, у всех праздник, а у меня на работе это нелегкое время, упаковка подарков, композиции из живых еловых и пихтовых веточек, веночки и все такое прочее ( руки от смолы плохо отмываются), но зато есть новогоднее настроение и я как никто другой помогаю его создавать другим людям! а это самое главное))) Сегодня будет два поста (подбираю хвостики) по СП "Снежинки на ладошке" с блогом Shabby chic, и этот пост посвящен последнему шестому этапу


     ОЭ этого этапа ленты флажки гирлянды, у меня сотворился конвертик с карточкой для поздравления, из элементов присутствуют лента и гирлянда





   
       Спасибо всем кто заглянул и оценил, до встречи в последнем, итоговом посте по этому СП и в этом году в целом)))

5 комментариев:

  1. Ален, конвертик красивый, но мы же открытки с тэжиками принимаем :) ну да ладно - зачитываем :)) Спасибо от блога Шебби шик, СП Снежинки на ладошке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое) немного непонятно насчет "открытки с тэжиками", в блоге обозначено - либо открытка (а конверт и есть открытка, ведь в нем есть карточка для поздравления) либо тэг, кроме того в третьем этапе у меня был такой же конструкции конверт и он попал в топ без нареканий, да еще и кружечку выиграл)))(она теперь у меня самая любимая).

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, значит мы прошляпили этот момент тогда... бывает :)) А так по СП мы делаем открытки и тэги http://shabby-chic-ru.blogspot.ru/2015/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, хоть и конвертик, но очень красивый! Очень нравится))
    Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленочка, прекрасный конверт! Спасибо, за участие в СП от Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить