пятница, 13 ноября 2015 г.


    Приветик мои пуговки) СП " Чердачные сказки" с Леночкой Волчковой продолжается, и эта неделька посвящена кружеву и пуговицам)
   Ооооо, как мне нравится это задание!!! Все такое милое и нежное получается, прямо как я люблю))) и чердачок мой именно такой, я вам уже о нем рассказывала, но если кто в нем еще не побывал, оставляю ссылочку (http://scraplavkachudes.blogspot.ru/2015_10_01_archive.html)

   Ну а теперь покажу открытку ) сложилась она у меня на одном дыхании! и получилась такой снежной и искристой, будто вся в инее) кружева и пуговиц не пожалела, теперь в раздумьях, кому ее подарить, может мамочке? ведь на открытке такая очаровательная девочка в рамочке) Мамуля любит развешивать наши (нас трое у нее) фотографии в рамочках на стенах (причем фото на мой взгляд совсем не удачные), поэтому ей наверняка понравится такой подарок)








11 комментариев:

  1. Как красиво, снежно! Очень по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая открыточка! Прям влюблена в нее, настоящее снежно -кружевное облачко))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, очень нежно и снежно! Открыточка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная получилась открыточка, необычная! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Настоящая зима!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо мои хорошие) ваши комментарии окрыляют)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, такая она зефирная! нежная! очень красивая! Думаю, маме очень понравится ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, твоя открытка - это зимнее чудо! Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, безумно красиво! Аж сердце замирает... Волшебство!...

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, твоя открытка просто сказочно красива... она имеет свой сюжет... просто нет слов... воздушная, нежная и одновременно насыщена... ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой какие комментарии, просто слов нет, как я всем благодарна! благодаря вашим отзывам и чудесному СП, я вдохновляюсь и развиваюсь!)))

    ОтветитьУдалить